Хранение документов вне офиса




________________________________
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Безопасность бизнеса


Если Вы воспользуетесь услугами хранения документации вне офиса, то не только сможете создать новые рабочие места или, вместо пыльных шкафов и полок - поставить цветы,  но и обезопасить Ваш бизнес (предприятие).

Народная мудрость гласит: "Береженого и бог бережет".

Вы уверены, что у Вас все правильно? 
- А можете ли Вы быть также уверены, что все правильно у всех Ваших контрагентов? Что никто из них не воспользовался услугами фирм, попавших в списки, так называемых "налоговых ям", "транзитеров", "минимизаторов"? 
- Что никто из конкурентов не хочет Вам "насолить"?
- Что никто не "положил глаз" на Ваш бизнес (помещение, имущество) и не захочет его отобрать?
- Что нет и не будет никаких "заявлений" в органы от завистников, недоброжелателей - чтобы под предлогом расследования (оперативной разработки) не поискать у Вас нарушения?

Внезапные проверки либо "нежелательные гости" случаются внезапно. Как правило - в самый неподходящий момент. Это могут быть не только проверки, но и "рейдерские атаки",  обыски, выемки документации, результаты борьбы за собственность между рассорившимися партнерами и т.п. 
При визитах таких "гостей" их основной задачей является захват документов, носителей информации. 
Для контролирующих либо правоохранительных органов, внезапные проверки - способ найти доказательства правонарушений, в том числе и того, что их проверка имеет основания. 
Доказательства - это документы. Поэтому, при подобной проверке, все документы, или как можно большая их часть изымаются. Изъятие оригиналов документов объясняется тем, что это как раз такой случай, при котором, согласно уголовно-процессуальному закону, такое изъятие разрешено и соответствует п. 9 ст. 9 Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине". Опись - если и составляется, то весьма поспешно. Доказывать - что изъяли, а что нет довольно проблематично. Тем более, если среди документов найдутся такие, которые можно использовать как доказательства нарушений законодательства.

Иногда, одна такая проверка может парализовать работу предприятия на долгое время, иногда - приводит к невосполнимым убыткам, а то и  краху предприятия.

А если при внезапной проверке, окажется, что Ваши документы находятся на хранении у фирмы, которая оказывает такие услуги? 

Во- первых, это не противоречит, а только подтверждает выполнение требований упомянутого Закона Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", а именно п.3 ст.8, которая определяет, что ответственность за организацию бухгалтерского учета, сохранения документов несет собственник или уполномоченный орган (должностное лицо) предприятия, и п.7 ст.9 которым установлено, что предприятие осуществляет все необходимые меры для надлежащего хранения первичных документов на протяжении установленных сроков, что также определено в ст.44 Налогового Кодекса Украины.

Во- вторых, дает возможность предоставить проверяющим именно те документы (и только те), которые значатся в их запросе (предписании), в сроки - установленные законодательством.

В- третьих, получить правовую помощь специалистов или адвокатов, которые могут ознакомиться с запрошенной документацией и дать важные рекомендации по защите Ваших прав. При этом, согласно ч. 1 ст. 10 Закона Украины «Об адвокатуре», документы, связанные с исполнением поручения адвокату, не подлежат осмотру, разглашению или выемке без его согласия.

Таким образом, хранение документов вне офиса не только экономит Ваши текущие расходы на содержание офисных площадей, помогает упорядочить документооборот, но и обеспечивает безопасность Вашего бизнеса в непредвиденных ситуациях!

Форма входа

 

Категории раздела

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Поиск

Статистика

Хранение документов вне офиса. Харьков © 2025 |